ŠKODA OCTAVIA: яркий дизайн и прогрессивные опции

ŠKODA OCTAVIA: яркий дизайн и прогрессивные опции

18 августа 2018Новосибирск

Мировой бестселлер чешской марки значительно изменился.

ŠKODA Octavia — мировой бестселлер чешской марки значительно изменился внешне, покупателям стали доступны новые

опции, ранее считавшиеся принадлежностью автомобилей более высоких классов. Octavia следует одному из главных

принципов ŠKODA — предлагать клиентам больше, чем они могут ожидать. Как и прежде, Octavia представлена в двух

типах кузовов: лифтбек и универсал. Octavia называют «сердцем бренда». Для компании ŠKODA на протяжении

последних двух десятилетий нет модели важнее. В 2015 году — последнем из тех, чьи итоги подведены, — ŠKODA

реализовала более одного миллиона автомобилей, и 40% от их числа пришлось на семейство Octavia. Эту модель знают и

любят более чем в ста странах мира, в которых представлена ŠKODA.

Ценовая планка на ŠKODA Octavia начинается от 1 019 000 тысяч рублей. При покупке в августе Вы получаете сигнализацию

в подарок.

Первое, чем обращает на себя внимание Octavia, — это изменённая передняя часть кузова с более выразительной

радиаторной решёткой, акцентирующей внимание на крылатой эмблеме марки, и двойными фарами головного света. Их

«кристаллический» вид напоминает о знаменитом чешском хрустале: эта тема, отражающая самобытность марки, все

чаще «звучит» в новых моделях ŠKODA. Однако «новый взгляд» самой популярной в мире модели ŠKODA не только

демонстрирует устремления дизайнеров марки. Фары новой Octavia теперь будут предлагаться и в полностью

светодиодном варианте. Яркие, с комфортным для глаз спектром излучения, LED-фары делают управление автомобиля в

тёмное время суток более простым и безопасным. Задняя часть Octavia тоже изменилась. В частности, новые фонари

предлагаются в двух вариантах исполнения, в обоих случаях — с применением светодиодов. Салон Octavia, как и прежде,

удивляет простором: по комфорту размещения пассажиров модель можно отнести к более высокому классу. Размеры

багажного отделения просто рекордные для своего сегмента. Минимальный объём 568 литров — у лифтбека Octavia, 588

литров — у универсала Octavia Combi. И это при том, что автомобили, предназначенные для российского рынка, имеют

полноценное запасное колесо.

Самое заметное изменение в передней части салона Octavia — информационно-развлекательные системы нового

поколения. Размер экрана — до 9,2 дюйма. Дисплей с имитацией стеклянного покрытия — в этом, заметим, тоже

прослеживается влияние «хрустальной темы» — очень чутко реагирует на прикосновения, что дало возможность

отказаться от механических клавиш управления. На всех информационно-развлекательных системах новой Octavia, кроме

системы начального уровня, Swing, клавиши сделаны сенсорными: они являются частью экрана. Навигационные системы,

причём двух уровней, были доступны для Octavia и прежде, а вот функция автономной, без использования

вспомогательных устройств, раздачи по салону интернет-сигнала посредством Wi-Fi для автомобилей семейства

предлагается впервые: для сверхбыстрого соединения по стандарту LTE в специальный слот надо вставить действующую

SIM-карту.

Для удобства работы с электронными устройствами на втором ряду сидений к привычной розетке на 230 В (она

предлагалась и раньше) добавилось два USB-разъёма для зарядки аппаратуры. Выбор коробок передач и двигателей для

Octavia не претерпел существенных изменений. Экономичные, мощные, с прекрасной характеристикой крутящего

момента моторы отличаются очень быстрым выходом на рабочую температуру — качеством, которое трудно переоценить

в условиях русской зимы. Несмотря на и без того «тёплый характер», Octavia получила ещё одну опцию, предназначенную

для стран с холодным климатом, — электрический подогрев руля. Пара минут — и о перчатках можно забыть, если,

конечно, мы не говорим о перчатках для спортивного вождения, ведь Octavia, как и прежде, обладает эталонной

управляемостью. Даже привычные датчики парковки на Octavia стали полноценным средством активной безопасности:

если водитель при движении задним ходом игнорирует предупреждение парктроника о возможном столкновении с

препятствием, в автоматическом режиме задействуется тормозная система. Функцию автоматического торможения при

маневрировании задним ходом можно отключить, когда обстоятельства, по мнению водителя, делают вмешательство со

стороны лишним.

Задайте интересующие вопросы или сделайте заказ по приятным ценам в официальном дилерском

центре ŠKODA Автомир Богемия Новосибирск.

Тел. 8(383)210-59-79

Адрес: Проезд Энергетиков,4а